Эксклюзивные обручальные кольца — воплощение мечты влюбленных

Эта идея для бизнеса подойдет для настоящих мастеров и творческих натур. Абсолютная свобода для искусства и фантазии! Умелые руки могут сотворить самый важный элемент для многих влюбленных. Эксклюзивные обручальные кольца — мечта и самый долгожданный, дорогой подарок. Любая девушка мечтает, чтобы ее обручальное кольцо или подаренная цепочка, браслет были в единичном варианте.
Эксклюзивные подарки такого рода очень ценятся. И бизнес-идея может предложить создать мастерскую по изготовлению обручальных колец и других украшений по индивидуальным заказам.

Например, в Вашу мастерскую приходят будущие молодожены с желанием заказать эксклюзивные обручальные кольца с индивидуальной гравировкой по собственному эскизу. Вы оговариваете все нюансы и принимаете заказ. Остальное – дело времени и вашего мастерства.

Если Вы владеете знаниями и навыками по работе с ювелирными украшениями, то особых сложностей с необходимыми инструментами по оснащению мастерской не должно возникнуть. Если же Вы новичок в этом деле, но идея Вам нравится, то придется узнать всю нужную информацию и найти мастеров в ювелирном деле. После подготовки мастерской останется внедрение системы работы с клиентами.

Из вспомогательных материалов для успешной работы можно использовать альбом с фотообразцами из вашей эксклюзивной коллекции колец, браслетов, цепочек, кулонов. Это нужно для клиентов, которые хотели бы что-то необычное, уникальное, но что конкретно, не могут сказать. Разработайте для себя клиентскую базу с картотекой для удобства оформления заказа. Выделите все важные сведения для заполнения. Используйте сотрудничество со свадебными салонами, небольшими магазинчиками вечерних, выпускных платьев. Таким образом, когда девушка будет выбирать платье, то обязательно увидит информацию о Вашей мастерской и некоторые образцы изделий, которые смогут привлечь ее внимание.

Не забудьте назначить процент вознаграждения для лиц, которые будут давать хорошие рекомендации для Вашей мастерской. Можно придумать какой-нибудь знаковый элемент, по которому вы сможете узнать, кто привлек клиента в мастерскую и кому нужно начислить процент.

Одним словом, действуйте! Все в Ваших руках.

Вы можете написать первый комментарий

Оставить комментарий