Бизнес-идея: пейнтбольный клуб

Особенности бизнеса

Игра в «войнушку» во все времена была неотъемлемым развлечением мальчишек, а со временем смогла перерасти в спортивное соревнование – пейнтбол. Игра представляет собой борьбу команд с использованием пневматических маркеров – оружия, стреляющего шариками с краской. Сейчас в мире миллионы людей увлекаются этой игрой, а невысокая стоимость делает ее доступной для всех.

В целевую аудиторию в основном входят мужчины в возрасте от 14 до 45 лет, а ее ядром являются юноши от 16 до 25 лет. Но это отнюдь не исключает возможность участия в соревновании лиц более зрелого возраста, а также девушек.

Пейнтбольный клуб может организовывать наравне с классическим противостоянием двух команд различные смоделированные ситуации (оборона, захват флага и др.), корпоративные мероприятия, выезд команд для участия в турнирах и т.д.

Примерный бизнес-план

Первым этапом в организации работы пейнтбольного клуба является его официальная регистрация. Проще всего оформить ИП, так как это занимает меньше времени, несет ряд преимуществ, а риски данного бизнеса сравнительно небольшие.

После этого стоит определиться с выбором полигона. Во-первых, пейнтбольный клуб должен располагаться недалеко от города (максимум 30 минут езды). Во-вторых, иметь огороженную территорию площадью минимум 2 000 кв.м. На этой территории должно располагаться офисное помещение площадью около 20 кв.м, в котором будет храниться инвентарь и осуществляться организационная работа. Аренда помещения составляет около 10 000 рублей в месяц, а аренда полигона – порядка 60 000 рублей в месяц.

Обустройство полигона (установка ограждений, укрытий, рытье траншей и т.п.) в совокупности обойдется в 50 000 рублей.

В необходимый инвентарь входят:

  • маркер – 5 000 рублей;
  • баллон с редуктором – 3 000 рублей;
  • маска – 2 000 рублей;
  • защитный жилет, наколенники – 2 000 рублей;
  • форма – 1 000 рублей.

Итого, в расчете на 1 игрока требуется 13 000 рублей. Для организации командных игр следует приобрести не менее 10 комплектов оборудования, общей стоимостью на 130 000 рублей.

Также требуются: транспортный баллон (8 000 рублей), заправочная станция (4 000 рублей).

Таким образом, стартовые капиталовложения составляют 192 000 рублей.

Стоимость шаров составляет около 1 500 рублей за 2 000 штук. При этом они продаются игрокам по цене в 150 рублей за 100 штук.

В требуемый персонал входят:

  • администратор – занимается общей организационной работой, привлечением клиентов, подготовкой отчетности – заработная плата 30 000 рублей/месяц;
  • судья-инструктор – необходим для непосредственной работы с клиентами, проведения инструктажей, организации игры, контроля за ее ходом – заработная плата 25 000 рублей/месяц;
  • охрана – 20 000 рублей /месяц.

Итого на персонал расходуется 75 000 рублей в месяц, а ежемесячные расходы с учетом аренды составляют 145 000 рублей.

В среднем время игры двух команд по 5 человек составляет 2 часа. Стоимость аренды амуниции, а также времени игры на полигоне составляет 1 000 рублей с клиента. При этом в среднем каждый посетитель расходует около 500 шаров (прибыль с их реализации составляет 375 рублей). Таким образом, выручка от двухчасовой игры двух полноценных команд составляет 13 750 рублей. Для достижения безубыточности ежемесячно требуется проводить не менее 11 полностью загруженных матчей (или 20 матчей с командами по 3 человека).

В действительности пейнтбольный клуб организует примерно по 1 игре в будние дни и по 3 игры в выходные. В среднем в месяц организуется около 30 двухчасовых матчей, которые даже при неполной загрузке приносят около 250 000 рублей выручки и 100 000 рублей прибыли, что позволяет окупить бизнес за 2-3 месяца.


Adblock
detector